Официально введен, запущен и установлен дизайн-код.

Разрешение на размещение вывески и разрешение на установку наружной рекламы дают органы местного самоуправления. Это может быть департамент или отдел администрации города или администрации муниципального района.

Нарушение правил размещения вывесок на фасадах здании, оформления наружных рекламных или информационных конструкций в Москве ведёт к непредвиденным штрафам, тратам на демонтаж и необходимости восстановления фасада здания.

Согласование вывески в Москомархитектуре, внесение изменений в проект. Здания, расположенные на значимых улицах г. Москвы, входят в разработанную правительством архитектурно-художественную концепцию. Все информационные конструкции (вывески), которые размещаются на фасаде зданиях,  обязательно должны быть установлены (смонтированы) в соответствующих местах и не нарушать внешний вид фасада здания. Согласно Правилам Постановления № 902-ПП, вывеска устанавливается строго в соответствии с техническими регламентами без внесения изменений в утвержденный и согласованный проект размещения вывески.

Размещение информационной конструкции на многих улицах требуется выполнять в соответствии с утвержденной архитектурно-художественной концепцией. В ней ясно и четко прописано, как должна выглядеть вывеска, её расположение, размер (габариты), тип конструкции. Но могут возникнуть ситуации, когда требуется внесение изменений в согласованный проект. В этом случае все изменения необходимо официально согласовать в Москомархитектуре перед размещением вывески на здании.

Реклама на торговых центрах, согласование вывески ТЦ, театра, кинотеатра, цирка

Рекламная вывеска на фасадах зданий торговых центров, театров, кинотеатров и цирков устанавливается согласно принятой единой концепции оформления строений. Реклама на торговых центрах, вывеска театра, вывеска кинотеатра не должны нарушать стилистику объекта. Именно с этой целью разрабатывается концепция оформления всех фасадов.

Вывеска на торговый центр

Вся наружная реклама на торговых центрах должна размещаться по Правилам. Прежде чем получить разрешение на установку вывески в госструктурах, необходимо разработать концепцию оформления фасада здания. Заказать дизайн-проект размещения рекламы на фасаде и крыше торгового центра можно у нас. Вывеска на торговый центр имеет много нюансов и требует к себе большого внимания специалистов.

Вывеска театра, кинотеатра и цирка

Вывеска на зданиях театра, кинотеатра или цирка – важный элемент, который выполняет информационную и навигационную функции. Без информационных конструкций досуговые объекты никогда не существовали. Как правило, такие заведения имеют не только вывески на входе, но и крышные конструкции. Размещенная по правилам вывеска на театр, цирк и кинотеатр важна также как и вывеска на ТЦ, магазин или здание предприятия.

Согласование крышной установки, конструкции

Крышные конструкции могут быть установлены на крышу исключительно после согласования в Москомархитектуре или в Департаменте СМИ и рекламы. Они могут быть рекламные или информационные. Столкнувшись с необходимостью согласования крышной установки, требуется изучить комплект документов. Существуют нюансы подобного размещения – разделяются понятия информационная конструкция и рекламная, имеет значение назначение здания, на котором планируется установка крышной конструкции (ТРК, здание бизнес центра и т.д.)

Ветровая нагрузка – расчет и проектирование рекламных конструкций

Технический проект рекламной конструкции включает в себя не только техническое описание данной конструкции, но и содержит расчеты всех видов нагрузок на несущий каркас. В том числе учитывается ветровая и снеговая нагрузка на конструкцию и здание в целом. Цель разработки данного проекта заключается в правильном подборе типа конструкции, определения необходимого материала для ее изготовления. Также определяется способ крепления, максимальный вес, габаритные размеры рекламной конструкции, проводится расчет ветровой нагрузки по СП.

Все нормативы Постановления № 902-ПП должны быть учтены. Данный документ включает в себя правила размещения, условия установки наружной рекламы, а также список запретов по ее размещению. Технический регламент рекламной конструкции необходимо соблюдать в рамках данного документа. Ветровая нагрузка на здание и рекламные конструкции – важный показатель, который требует расчета по формулам. Без профессионального расчета нагрузок невозможно грамотно и безопасно разработать проект рекламной конструкции на фасаде, либо крышных конструкций. Вообще расчет нагрузок и проектирование наружной рекламы – очень важный этап, который должен быть выполнен грамотно и не быть игнорированным.

Рекламная конструкция должна соответствовать всем требованиям Постановления и полностью вписываться в архитектуру города. Именно поэтому проектирование рекламных конструкций и подготовка проектной документации со всеми расчетами ветровой нагрузки, визуальной и технической составляющей требует тщательной проработки, чем и занимаются специалисты нашей компании.

Согласование вывески является обязательным, в случае если ваша рекламная конструкция попадает под действие всего 3-х пунктов ПП-902. Вам потребуется разработать и согласовать дизайн проект  конструкции и её размещения.

Более чем в 90% случаев согласование вывески не требуется. Достаточно придерживаться правил ПП-902.
Мы подробно изучили 102 страницы постановления и готовы проконсультировать Вас по любому пункту.

Постановление ПП-902 регулирует внешний вид вывески и место размещения, для следующих категорий зданий:
-Вывески на улицах с разработанной Москомархитектурой концепцией;
-Вывески на домах, построенных до 1952 г/представляющих архитектурную или историческую ценность;
-Вывески для ТЦ и ТД;
-Вывески для многоквартирных домов и прочих строений.
Полную консультацию Вы можете получить у наших специалистов.

Если это случилось один раз и вы исправили указанные недочеты согласно предписанию, то в 99% случаев вам больше ничего не грозит.
Если Вы системно нарушаете ПП-902 (например после принудительного демонтажа вывески, вешаете ее повторно), то в этом случае будьте готовы оплатить штраф от 200-500 тыс. рублей.
Если Вам выписали штраф, мы подскажем как свести его сумму к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню